Непознанный Мир Пятница, 10.05.2024, 00:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эзотерика » Практика » Ясновидение и Прорицание. (Технологии Ясновидения и яснослышания)
Ясновидение и Прорицание.
AveolonДата: Четверг, 16.04.2009, 01:29 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясновидение и Прорицание. Технологии Ясновидения и яснослышания

В этом разделе речь пойдет об удивительнейшем явлении в области предсказательных искусств. Дело в том, что некоторые люди способны предсказывать будущее, не владея ни одной из специальных предсказательных техник. Им не нужны ни карты, ни гороскопы, ни И-Цзин, ни физиогномика с хиромантией - достаточно просто на минутку сосредоточиться и грядущие события становятся видны так же ясно, как и то, что происходит сейчас. Эта способность называется ясновидением и издавна поражает воображение всех, кто хоть раз соприкоснулся с нею.

Ясновидение часто называют "даром богов". Действительно, настоящее ясновидение - способность врожденная. Между тем, приступы ясновидения могут случаться и у обычных людей, особенно накануне больших войн, катастроф и тому подобных глобальных событий. Кроме того, в мировой культуре существует множество более или менее успешных способов развития ясновидения, включая разные психофизические упражнения, употребление "пророческих зелий", магические заклинания и некоторые другие специальные приемы. Все это говорит о том, что даже не будучи от рождения ясновидцем, можно им стать при наличии определенной предрасположенности и интенсивного развития этих способностей; вот только плата за искусственное развитие такого рода способностей порой бывает слишком высокой… Дело в том, что состояние ясновидения не всегда совместимо со здравым рассудком. Слишком много важных понятий человеческого бытия основываются на том факте, что будущее может быть открыто нам лишь отчасти. В частности, до сих пор остается спорным вопрос о "свободе воли" и "предопределении", но для тех, кто ясно видит свое будущее, никакой "свободы воли" не существует! Ясновидящий знает, что грядущее не изменить: к нему можно лишь приспособиться, а иногда - просто смириться с его неизбежностью.
Другой важный "минус" ясновидения - недоказуемость его прогнозов. Астролог всегда может сослаться на показатели гороскопа, картомант - на карточный расклад, хиромант - на расположение линий на ладони. Ясновидец же лишен всех "вещественных доказательств", и часто ему верят лишь тогда, когда его пророчество сбывается. Зачастую он не верит и себе самому: ведь ясновидение - самое капризное из всех предсказательных искусств, и часто дает катастрофические сбои. Классический пример такого сбоя - судьба знаменитого "Откровения Иоанна Богослова". Автор этой книги, несомненно, был ясновидящим, но смог ли верно понять то, что увидел? Кто знает, не принял ли он картину крушения Римской империи за конец света? Между тем, верующие христиане никогда не задумываются об этом и продолжают ждать конца света, хотя зверь и лжепророк давно повержены, а Агнец воссел на престоле из драгоценных камней и уже отцарствовал свое тысячелетнее царство.

Практика показывает, что даже самое ясное видение иногда бывает очень трудно истолковать. Прочие предсказательные искусства помогают человеку суммировать свои знания и предчувствия и четко сформулировать то, о чем он уже почти догадался. Ясновидение же часто дает нам четкую и подробную картину такого будущего, о каком пока что не догадывается никто на свете. Представьте себе, что в далеком 1981 году москвичу вдруг показали Москву через десять лет: грязные улицы, пустые прилавки, разрушенные дома, и кругом реклама американских фирм. Как бы он истолковал это видение? И кто бы ему поверил? Если вы задумаетесь об этом, вам станут ясны многие проблемы ясновидения. И. быть может, вы поймете, что прямое и буквальное знание о грядущих событиях может быть обременительно и бесполезно для простых смертных. Очень трудно бывает что-то решать, зная все наперед...
Какую же пользу можно извлечь из ясновидения? Ответ на этот вопрос лежит за пределами предсказательных искусств. Известно, что многие ясновидящие зарабатывали свой хлеб и свою славу вовсе не "увиденными" предсказаниями, а медицинской диагностикой, астрологией, целительством, отыскиванием потерянного и украденного, расследованием преступлений и тому подобными делами. Так, знаменитая слепая провидица Ванга из Петрича не давала практически никаких прогнозов, хотя и утверждала, что время не имеет для нее никакого значения: и прошлое, и будущее рисуются перед внутренним взором одинаково ясно. Она могла с удивительной точностью рассказать о прошлом человека, который к ней пришел, назвать его имя и фамилию, продиагностировать его болезни и дать сведения о пропавших родственниках и близких. Однако о будущем она говорила скупо и нехотя. Как-то раз она обмолвилась, что несчастий, которые она предвидит, не сможет избежать никто, а потому человеку нет никакой пользы знать о них заранее.

Ясновидцы. Прорицатели. Пророки.

ВЕЛИКИЕ ЯСНОВИДЯЩИЕ: ТИРЕСИЙ, ФЕОКЛИМЕН, КАССАНДРА, ДАНИИЛ, ИЕЗЕКИИЛЬ, СИВИЛЛА КУМСКАЯ, МЕРЛИН, МАТУШКА ШИПТОН, НОСТРАДАМУС, ЖАК КАЗОТТ, ЭДГАР КЕЙС.

И все же некоторые ясновидящие не только описывали картины грядущего, возникавшие перед их внутренним взором, но и пытались давать более или менее внятные прогнозы. Таких специалистов называли прорицателями, и они оставили свой след во всех древних культурах человечества. Неизвестно, все ли прорицатели были ясновидящими. К примеру, древнееврейские пророки начинали пророчествовать спонтанно и зачастую неожиданно для окружающих, при этом считалось, что их устами говорит Бог. Немногие из них имели какие-нибудь видения, чаще всего они даже не помнили, что говорили в состоянии пророческого транса. Нечто подобное можно наблюдать в современных латино-американских культах вуду, кандобле и саитерия. После соответствующего ритуала верующего "оседлывает" один из местных богов, и он начинает говорить от имени бога. Его голос при этом меняется: изменяются и интонации, и словарный запас, и сам строй речи. Иногда "оседланный богом" может отвечать на вопросы и довольно точно предсказывать будущее тех или иных членов общины.
Такое явление называется медиумизмом, оно довольно подробно описано в разделе Спиритизм. Медиумические способности часто сопутствуют ясновидению, но далеко не всякий медиум является ясновидящим. Знаменитые древнегреческие пифии тоже вряд ли обладали даром ясновидения. Эти старые и, как правило, неграмотные женщины из крестьянских семей служили медиумами в дельфийском святилище Аполлона. Подобно "Солнцу, властвующему над Луной", Аполлон овладевал пифией несколько раз в году и использовал ее голос для общения с людьми. Жрица находилась во внутреннем святилище, над пропастью, из которой исходили изменяющие сознание испарения. Она восседала на высоком золотом треножнике (стуле о трех ногах) напротив золотой статуи бога солнца Аполлона. Перед статуей горел вечный огонь, питаемый смолистыми еловыми ветками. Потолок храма был увешан гирляндами из лавра, а на алтаре курились опьяняющие лавровые благовония. Для ответа на заданный вопрос, пифия вдыхала испарения, погружалась в исступленное состояние и начинала испускать потоки слов, стоны и звуки. Иногда транс был так силен, что пифия либо прыгала, либо падала с треножника, начинала биться в страшных конвульсиях и даже умирала. Слова пифии тут же записывались, а затем переводились на удобный для понимания язык. Эти переводы делались обычно в стихотворной форме, гекзаметром. Затем пророчества записывались на табличках и вручались тем, кто о них просил.
Нечто подобное происходит два раза в год в Дхарамсале - резиденции Тибетского правительства в изгнании, где живет Далай-лама. Служитель Оракула Нечунг публично входит в транс два раза в год; кроме того, он время от времени консультирует частных лиц. Все остальное время он проводит в молитвах и медитациях, и поэтому обладает способностью к глубокому и активному трансу. В своем костюме и головном уборе (которые весят не меньше пятидесяти килограммов) он пляшет, прыгает и бегает по храму; наконец на него нисходит подлинный транс, и оракул начинает говорить его устами. Его речь прерывается судорогами, странными взвизгиваниями и конвульсиями; но, несмотря на это, он делает политические прогнозы и дает разумные советы, которые тут же записываются монастырским писцом. Часто медиум пребывает в трансе достаточно долго и успевает благословить всех присутствующих, вручив каждому красный шнурок-талисман.
Все эти впечатляющие представления едва ли имеют что-то общее с ясновидением. В отличие от медиума ясновидец получает информацию "в сыром виде", без комментариев и рекомендаций могущественного нематериального существа. И сам решает, что ему делать с этой информацией и как ее понимать.

Техника пристального взгляда
Самая доступная и безвредная техника ясновидения - длительное сосредоточение взгляда на каком-либо полупрозрачном предмете. При правильном сосредоточении внутри предмета возникают картины, которые можно интерпретировать как предсказание. Иногда картины бывают предельно ясны, иногда имеют аллегорический характер и напоминают сновидения.
Первое, что необходимо для такой работы, - это переориентировать свое внимание, оторвать его от обычного потока событий. Для сосредоточения лучше всего подходят полутемные помещения вдали от людных улиц, где нет посторонних шумов и ничто не мешает вашему уединению. Наилучшее время для сосредоточения - полночь или поздний вечер. Желательно также, чтобы ваши одежды в период работы были как можно более просторными, нигде не жали и не стесняли движений.

Среди предметов, используемых для сосредоточения, наиболее популярны зеркало и хрустальный шар. Сосредоточение начинается с установки ровного и слегка замедленного дыхания. Лучше всего дышать диафрагмой, при вдохе прогибая ее вниз, а при выдохе поднимая вверх, как поршень шприца; грудная клетка при этом раздвигается не в ширину (как при обычном дыхании), а в длину. Рекомендуется также повторять про себя какую-нибудь короткую монотонную фразу - мантру, заклинание или сформулированный вопрос. Когда вы почувствуете, что дыхание совершенно успокоилось, а в уме не осталось посторонних мыслей - слегка сосредоточьтесь на шаре. Не сверлите его глазами, не напрягайте взгляд - в противном случае глаза быстро устанут, и вы не сможете продолжать наблюдения. Основной предмет вашей заботы - не взгляд, а внимание: оно должно быть всецело поглощено шаром и не замечать ничего за его пределами. Если внимание уходит в сторону, - мягко, но настойчиво возвращайте его на место. При правильном сосредоточении шар вскоре (для начинающих - не меньше чем через 15-20 минут) станет матовым и как бы наполнится туманом. Затем в тумане откроется более темная область. Это будет "окно ума" или "туннель во времени", оттуда и должны возникнуть образы. Они будут появляться не внутри самого шара, но непосредственно в открывшемся "окне ума", а иногда и прямо в вашей голове.

Еще один популярный объект сосредоточения - чаша или другая емкость, наполненная водой. Видения и символы могут возникать в ней благодаря различным процедурам. Например, в воду можно лить расплавленный воск, свинец или кипящее масло, чтобы затем "читать" возникающие фигуры. В Уганде гадатель бросает в воду травяной порошок и "читает" получившиеся формы. Некоторые гадатели "видят" среди частичек порошка мелких водяных духов, которые движутся подобно рыбам. В роли чаши часто выступают священные источники, пруды, бассейны или ямки, наполненные жидкостью.
Так, когда Одиссей решил отправиться в царство мертвых и узнать там о своей грядущей судьбе, волшебница Цирцея посоветовала ему выкопать в земле ямку и наполнить ее сначала молоком, затем вином и, наконец, водой. Сосредоточившись на глубинном потоке образов, возникавших в этой воде, Одиссей увидел, что вокруг него собралась целая стая душ. Спустя некоторое время он различил среди них душу великого прорицателя Тиресия, с которым ему и нужно было поговорить.
Но крупнейшей из гадательных чаш, несомненно, является священное озеро Лхамо Лхацо, которое использовалось для этой цели уже несколько веков назад. К нему обращались за сведениями о новом воплощении Далай-ламы - политического и религиозного лидера Тибета. Так, XIII Далай-лама был обнаружен благодаря серии видений, которые могли наблюдать сотни людей: на поверхности озера появились три буквы тибетского алфавита и трехэтажный монастырь с золотой кровлей, от которого шла дорога к дому с голубой крышей и пятнистой собакой во дворе. Это видение возникло по требованию лам, которые искали своего лидера. Оно указало им то место, где покойный Далай-лама снова вернулся в мир, воплотившись в мальчика из простой семьи.
Впрочем, чистая вода редко используется для сосредоточения. Обычно она либо замутнена, либо подкрашена. Иногда чашу делают из блестящего металла (серебра или золота) или хрусталя; в этом случае можно использовать и чистую воду: блеск самой чаши создаст нужный эффект. Хорошо также, если в воде отражается источник света (лучше всего свеча или луна).
"Самое простое магическое зеркало, - пишет известный популяризатор оккультизма д-р Папюс, - состоит из хрустальной чаши, наполненной до краев водой и поставленной на стол, накрытый белой скатертью. Позади чаши ставятся две свечи, чем и заканчивается приготовление... Перципиента сажают перед чашей, так чтобы он хорошо видел поверхность воды. Экспериментатор становится за его спиной, кладет правую руку ему на голову и несколько раз трижды призывает Анаэля - ангела-покровителя подобных опытов. Через минуту, если опыт удается, перципиент видит, что вода кипит. Потом в ней появляются радужные цвета, за которыми следуют видения, дающие ответы на мысленно предложенные вопросы".
Украинское народное гадание с хрустальной рюмкой, основанное на том же принципе, обычно производится в полном одиночестве. Иногда для гадания используются две рюмки, между которыми перекинут "мостик" из соломинки. Правило предписывает смотреть на каждую рюмку одним глазом. При правильном сосредоточении видения появляются на "мостике". Впрочем, рассказывают, что иногда на мостике появляется чертик с длинными руками, который может задушить незадачливого гадателя.

Черные зеркала - характерная принадлежность ближневосточных ясновидцев. Самое простое из них называется мандеб. Собственно говоря, это не зеркало, а просто некоторое количество черных чернил. Их наливают в левую пригоршню медиума, который должен неотрывно всматриваться в черную каплю до тех пор, пока там не появится подметальщик. Удивительно, но практически все оккультисты, совершавшие этот опыт, видели в черном зеркале человека с метлой, который расчищал пространство видений.
Арабы, использующие мандеб, обычно избирают в качестве медиума мальчика или девочку 10-12 лет. Иногда чернила даже не наливают в горсть: достаточно выкрасить черной краской ноготь большого пальца ребенка или нарисовать "зеркало" у него на ладони. Гадание сопровождается возжиганием благовоний (из равных частей ладана и зерен кориандра) и следующим заклинанием: "Анзилу, Эйуха, Эль-Джемония и Дшеннум. Анзилу Бетакки маталахонтонтрон алейкум. Тарикки, Тарикки! Анзилу, Анзилу, Анзилу! Тарикки, Тарикки!". Перед гаданием оператор заготавливает семь талисманов - бумажных полосок с изречениями и заклинаниями. Первую из них, содержащую 21 аят 50-й суры Корана, он прикрепляет к волосам медиума. Остальные талисманы содержат одно и то же заклинание, которое в переводе выглядит так: "Таршун! Тарзушун! Сойди, сойди! Будь здесь! (Далее формулировка вопроса.) Появитесь, слуги этого имени!". Когда медиум уже вошел в транс, оператор начинает бросать талисманы в огонь. Это вызывает у медиума соответствующие видения, и он немедленно отвечает на вопрос.
В тибетском гадании Тра зеркальцем служит "холмик" у основания большого пальца, выкрашенный в красный цвет и слегка покрытый воском. Гадатель Тра сосредотачивается на отражающей поверхности, опустошает свой ум и призывает божественную покровительницу Палден Лхамо. По мере углубления его транса появляется поток образов и, наконец, возникает видение. Гадание происходит в полутемном помещении, где горит только одна лампа. Тра-па поднимает свой большой палец и смотрит на него до тех пор, пока он не разрастется. Именно в этот момент палец становится зеркалом, на котором рождаются символы.
В европейской традиции чаще используется уголь (знаменитый "черный кристалл" средневекового алхимика и духовидца Джона Ди) или графитный порошок. Используемое оккультистами зеркало дю Потэ представляет собой круг, нарисованный на полу и вычерненный углем; зеркало Сведенборга-Каганье изготовляется из графитного порошка, смешанного с оливковым маслом. Эту смесь кипятят на малом огне; затем берут зеркальное стекло и, осторожно его нагревши, чтобы не лопнуло, кладут на две деревянные подкладки горизонтально и выливают на него приготовленное тесто так. чтобы покрыть равномерным слоем всю поверхность. Приготовленное таким способом зеркало оставляют на несколько дней лежать горизонтально; оно высыхает и приобретает ровный черный блеск, не утомляющий глаз и способствующий сосредоточению.

И, наконец, огонь. По некоторым сведениям, именно его использовал Нострадамус. Он называл свои видения "огненными посланиями Создателя" и "огненным зеркалом", а являлись они ему в час, когда он сидел у камина. Точно так же вглядываются в огонь индейские шаманы и колдуны Черной Африки; да и простые европейцы, не отягощенные даром предвидения, иногда замечали в пламени "огненных человечков" - саламандр. Огонь, горящий в темноте, обладает поистине магической притягательностью. От него трудно оторвать глаза, и сосредоточение обычно удается без труда. Однако не следует забывать, что огонь накладывает свой отпечаток на порождаемые им видения: чаще всего они имеют угрожающий и катастрофический характер, что особенно хорошо заметно по трудам того же Нострадамуса.

Астральные видения

Методика астральных видений имеет под собой прочную теоретическую основу, хотя эта теория кому-то может показаться антинаучной. Ее сторонники (главным образом, теософы и оккультисты) утверждают, что за пределами материального мира существует некий "астральный план", "эфир" или "акаша", где содержатся тонкоматериальные проекции всех земных тел ("эфирные" или "астральные" тела). В этом мире не существует времени и пространства, передвижение в нем требует специальных навыков, но тот, кто овладеет этими навыками, сможет без труда получать любую информацию обо всем, что происходит в материальном мире - в настоящем, прошедшем или будущем времени.
Неизвестно, насколько эта теория соответствует действительности. но практики, совершаемые на ее основе, обычно дают хорошие результаты. В частности, уже упоминавшийся Эдгар Кейс безоговорочно верил в существование астрального плана и успешно использовал его в своей работе. Аналогичным образом поступали и многие известные мистики Индии и Тибета, в том числе и такие знаменитости, как Рамакришна и Шри Ауробиндо. Все техники "восхождения на планы" имеют индийское происхождение, однако в наших условиях их едва ли можно использовать "в чистом виде". Европейское сознание более прагматично и скептично, тогда как все индийские руководства рассчитаны на людей простодушных и безоговорочно верующих в "астральные" теории. Поэтому ведущие европейские мистики адаптировали эти руководства для использования в своей культурной среде. Одна из наиболее внятных адаптации принадлежит выдающемуся магу и духовидцу Алистеру Кроули. Есть смысл процитировать ее целиком, ибо с точки зрения практики здесь "ни убавить, ни прибавить".

1. Пусть ученик примет одну из предписанных поз (в данном случае, кроме специфических кроулианских асан допустимы и йогические асаны, и простая поза сидя на стуле, руки на коленях), омывшись и одевшись надлежащим образом (требования здесь те же, что и при технике пристального взгляда, упоминаемой ранее). Пусть его рабочее место будет свободно от всего лишнего; пусть он совершит все предварительные очищения, изгнания и воззвания и, наконец, зажжет благовония.

2. Путь он вообразит, как его собственная фигура (в соответствующем магическом одеянии и с надлежащими магическими орудиями) облекает собой все его тело или же стоит прямо перед ним на достаточно близком расстоянии.

3. Теперь пусть он перенесет свое сознание в эту воображаемую фигуру, так, чтобы ему казалось, что он видит ее глазами и слышит ее ушами. Этот элемент операции обычно весьма труден для выполнения.

4. Теперь пусть он заставит эту воображаемую фигуру подняться в воздух, достаточно высоко над землей.

5. Здесь пусть остановится и оглядится (иногда бывает трудно открыть глаза).

6. Скорее всего он увидит фигуры, приближающиеся к нему или же осознает, что находится в некоем пейзаже. Пусть он заговорит с этими фигурами и настойчиво добивается их ответа, используя соответствующие пентаграммы и сигилы (магические знаки).

7. Если он пожелает, он может перемещаться в этом пространстве, пользуясь руководством данных фигур, или же без их руководства.

8. Далее пусть он применит специальные заклинания, чтобы ему явились места, которые он желает посетить.

9. Но пусть будет осторожен и тщательно проверяет, насколько правдивы те, с кем он говорит, ибо его ждут тысячи коварнейших атак и утонченнейших обманов. В частности, враждебные существа часто являются в одеяниях славы; но соответствующая пентаграмма заставляет их съежиться или рассыпаться.

10. Практика сделает ученика исключительно осторожным в этих вопросах.

11. Возвращение в тело обычно удается довольно легко, но иногда и здесь могут возникнуть некоторые трудности. Ключ к их разрешению, опять-таки практика, которая делает наше воображение более плодотворным. Например, ученик может создать в своих мыслях огненную колесницу, запряженную белыми конями, и приказать колесничему въехать внутрь. Опасно заходить слишком далеко и останавливаться слишком надолго, ибо усталость недопустима. Она может повлечь за собой слабость, одержимость, потерю памяти или других умственных способностей.

12. И, наконец, пусть ученик заставит свое воображаемое тело, в котором он как бы путешествовал, совпасть с физическим телом; пусть он напряжет мышцы, втянет в себя воздух и приложит указательный палец к губам. Затем он должен, применив вполне определенный волевой акт, "проснуться", а затем - серьезно и аккуратно описать все, что с ним произошло.

Здесь следует добавить, что данный эксперимент, при всей своей кажущейся сложности, выполняется достаточно легко. И всё-таки первое "путешествие" лучше выполнять в присутствии человека, достаточно сведущего в этих вопросах. Двух или трех экспериментов обычно бывает достаточно для того, чтобы ученик освоился с данным упражнением и даже приобрел некоторый опыт.
Вопросы о магических орудиях, заклинаниях, знаках и ритуалах рассматриваются в обширной литературе по магии и оккультизму (в частности, в трудах того же Кроули). Все они сугубо индивидуальны и применение их зависит от времени года, фаз луны и общей цели ритуала. Астральное путешествие не столь безопасно, как может показаться на первый взгляд, поэтому начинающему ясновидцу (во избежание проблем) необходимо заручиться поддержкой более опытного товарища, который уже проводил подобные эксперименты.


жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше)))
 
AveolonДата: Четверг, 16.04.2009, 02:05 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Тибетская техника развития ясновидения

В очень глубокой древности опосредованным ясновидением могли получать информацию о событиях, происходящих в настоящий момент на большом расстоянии. Иногда такой феномен возникал спонтанно и неожиданно, но именно в тот момент общения или контакта с несущим в себе "информационный след-память" объектом или субъектом. Например, человек мог взять в руки предмет, подаренный ему другом, и вдруг, задумавшись, ярко, как в кино, увидеть своего друга и всю обстановку вокруг него, хотя друг в этот момент находится совсем в другом городе.
Сама функция дистанционной биосвязи специфична для человека, хотя в животном мире она может выполняться специальным органом чувств. У человека эту функцию выполняет головного мозг, который, как мы уже отмечали в главе об устройстве Вселенной, способен создавать "формы-образы" из полевой и волновой составляющих материи. Это значит, что именно биофизические поля и излучения головного мозга являются тем физическим материальным фактором, который вместе с "формой-образом" обеспечивает человеку дистанционную связь. Это утверждение хорошо согласуется с принципами квантовой механики, в соответствии с которыми частицы, разлетающиеся от некоторого центра, имея волновую структуру, включаются в один волновой пакет и образуют единое целое, и если оказывать воздействие на одну из этих частиц, то другая частица, как бы далеко она ни находилась от первой, будет испытывать результаты такого воздействия, таким образом возникает эффект "телепатии частиц". Этот феномен является строго доказанным физическим явлением, как и то, что для мозга человека характерны именно квантовомеха-нические и мыслеобразоформирующие голографические явления. Все это и позволяет утверждать, что возникающие в мозге всех людей волновые и образополевые явления являются основой дистанционного процесса передачи информации, который в древности назывался "магией", а теперь "телепатией". Приведенные нами физические законы позволяют человеку находиться в одном месте и над теми структурами мозга перципиента, которые ответственны за дистанционную биосвязь, а также во многом ответственны за поведение перципиента и регуляцию его важнейших соматических функций. Итак, освоив способность к опосредованному ясновидению, или умению "видеть" на расстоянии с помощью каких-либо предметов или людей, переходят к закреплению и развитию навыков прямого ясновидения.
Прямое ясновидение - это способность получать прямую зрительную и иную информацию о любом предмете или человеке, который находится вне досягаемости обычных органов чувств - зрения, слуха, запахов и т.д. Причем информация поступает таким образом, как будто вы присутствуете непосредственно на месте происшествия. То есть вы все видите, слышите, ощущаете и т.д. Способность к прямому ясновидению, яснослышанию и' т.д. может быть врожденной или приобретенной. У некоторых людей это может случаться спонтанно, неожиданно и очень редко, а у некоторых людей такой феномен случается часто. Но есть и люди, которые овладели этой способностью тренировками по методикам СК-науки.
Прямое ясновидение чаще всего встречается у лиц, настроенных по отношению к какому-либо предмету или человеку. Например, между людьми-близнецами, между женой и отсутствующим мужем, между матерью и отсутствующим сыном и т.д.

Тибетская техника развития ясновидения

В Тибете существует 2 типа тренировок: 1) "освобождение" через соблюдение нравственных правил и монастырского устава; 2) интеллектуальный метод, свободный от любых ограничений, его называют падмананхава (прямой путь).
Первый путь - чистота, добрые дела и милосердие, отрешенность от материальных интересов, безмятежность и спокойствие духа - вот добродетели, развиваемые монашеской жизнью.
Второй путь - прямой путь, он труден. Однако его последователи глубоко убеждены в полезности первого пути - в благотворности неукоснительного соблюдения нравственности. Они считают, что для большинства людей первый метод наиболее благотворен. Последователи прямого пути ведут, как правило, жизнь отшельников. Основные мотивы, которые привели их к прямому пути, следующие:
1) желание получить ответ на философские проблемы, по их мнению, в книгах это не полностью верно или неверно;
2) мечта о достижении могущества мага; 3) предчувствие скрытого за всеми учениями знания более глубокого; надежда открыть новые аспекты существования путем развития органов восприятия более совершенных, чем чувства; стремление выработать в себе соответствующие способности; 4) постижение истины, что все добрые дела, вместе взятые, бессильны "освободить" нас из темницы мира и от собственного "Я", стремление постичь тайну нирваны; 5) любознательность полускептиков с намерением
познать самостоятельно чудесные тайны мистического пути.
Адепты прямого пути придают большое значение различным степеням посвящения. Обычно обучение выглядит так: гуру или лама устраивают ученику испытательный срок, затем обьясняют несколько философских книг, изучают несколько символических диаграмм (киилкхор) и на их основе обучают методической медитации. Далее составляют духовную программу развития и следуют ей.

Эта программа включает три варианта:
I вариант: 1) тава - смотреть, изучать; 2) гомпа - думать, размышлять; 3) тиапа - завершение и результат двух предыдущих упражнений.
II вариант: 1) тене - искать значение, смысл всего существующего; 2) лаб - изучать и то, и другое во всех подробностях, 3) гом - думать, размышлять о том, что открыто; 4) тоге - понимать.
III вариант предполагает совершенствование духа в следующей последовательности: 1) прочитать как можно больше религиозных и философских книг; по возможности чаще слушать проповеди и речи ученых и наставников, исповедующих самые разные истины и теории; испробовать на себе самом всевозможные методы самосовершенствования; 2) из всех изученных доктрин выбрать одну, отбросив эстальные, подобно орлу, намечающему себе добычу из целого стада; 3) жить скромно и не стараться выдвинуться; иметь искренний вид; не привлекать внимания; не стремиться быть равным великим мира сего, но под личиной незначительности высоко вознести свой дух и быть неизмеримо выше славы и почестей земных; 4) быть ко всему безразличным, не выбирать лучшего из того, что вам дают; не делать ни малейшего усилия получать что-либо или отказаться от него и т.д.; принимать, что выпадает на долю, - богатство или бедность, похвалы или презрение; перестать различать добродетель и порок, доблестное и пошлое, добро и зло; никогда не скорбеть, не раскаиваться, не предаваться сожалениям, что бы ни произошло, с другой стороны, ничему не радоваться, ре веселиться и ничем не гордиться; 5) бесстрашно и отрешенно наблюдать борьбу мнений и разнообразную деятельность живых существ; думать: "Такова природа вещей, образ жизни различных индивидуальностей"; созерцать мир подобно человеку, глядящему с самой высокой вершины на расположенные внизу горы и долины; 6) этот этап писать нельзя. Он тождественен понятию "пустоты" (в соответствии с тибетской формулой - "Одушевленные существа лишены личности - "эго"; в общем смысле под понятием "пустота" можно понимать отсутствие "эго").

К тибетской психотехнике духовных тренировок следует сделать несколько примечаний:

1. Каждый учитель-мистик в Тибете имеет свой план-метод. Даже к разным своим ученикам он применяет
различные методы.
2. Ученику не навязывают никаких теорий. Его сознание всегда свободно, он может верить, отрицать, сомневаться
соответственно своим природным склонностям.
3. Роль наставника прямого пути прежде всего заключается в руководстве подготовительным периодом очищения. Учитель должен побудить ученика освободиться от верований, идей, привычек, наклонностей - от всего, что развилось и укоренилось в его сознании, рассматривая это как следствие причин биологической природы происхождения человека, затерянной во тьме времен.

Осуществление программы развития производится в специальном затворническом помещении - тсхам. Существует несколько разновидностей тсхам (затворничества) по степени изоляции. Затворника называют "тсхам-па"; Питается один раз в день (иногда ему подают чай несколько раз в день). Особые затворнические пещеры называются "тсанг-кханг", имеют форму домиков, а если они находятся в горах, то их называют "рита". Сзади рита должна быть скала, спереди - открывается вид на горное озеро или по образу, другие отличаются от него. Таких созданных образов часто бывает четыре, но при некоторых видах медитации они исчисляются сотнями или неисчислимым множеством. После того как образы этих разнообразных божеств, окружающие центральную фигуру, становятся очень отчетливыми, они мало-помалу, одна за другой "растворяются" в ней. Она опять оказывается в одиночестве и затем начинает расплываться. Сначала исчезают ноги, а затем медленно и постепенно рассеивается все тело. Наконец, исчезает голова, и от всей фигуры остается только точка. Она может быть темной, цветной или ярко светящейся (зависит от духовного развития учеников). В итоге точка приближается к погруженному в медитацию ученику и входит в него. Необходимо заметить, какой частью тела точка поглощается.
За этим упражнением следует период медитации и затем точка "выходит" из тела, причем нужно повторить описанные выше наблюдения в обратном порядке. Некоторые учителя указывают ученику, в каком месте точка должна слиться с его телом и снова появиться из него. Обычно это участок между бровями. Другие, наоборот, советуют не стараться направлять ход развития иллюзии и ограничиться только ее наблюдением. Есть наставники, которые рекомендуют тот или другой из этих методов в соответствии с преследуемой целью.
Итак, выделившаяся из тела ученика точка удаляется, превращается в голову, затем появляется все тело, из него возникают другие формы, снова поглощаются центральной фигурой, и иллюзия повторяется в прежнем порядке столько раз, сколько рекомендует учитель.
2) В воображении возникает образ лотоса. Он раскрывает лепесток за лепестком, и на каждом из них восседает
бодхисатва (идеальное существо и образец для других людей, ведущий их к нравственному совершенству). Центральная фигура занимает венчик цветка. Распустившись, цветок постепенно закрывается, и каждый лепесток, свертываясь, испускает луч света, исчезающий в сердце лотоса.
Наконец, когда венчик цветка, в свою очередь, окончательно свертывается, излучаемый из него свет проникает в погруженного в медитацию монаха (это упражнение имеет много вариантов).
3) Упражнение-тренировка состоит в представлении и четком видении множества бодхисатв, мысленно размещеных на всех основных участках тела - руках, ногах, груди, спине, голове и т.д. (можно видеть сидящего Будду).
4) После определенного периода повторения предыдущих выражений возникают богатые комбинации видений, которые превращаются для ученика в увлекательную игру.
Цель этих "игр" довести до ученика мысль, что все принимаемые нами явления - только создаваемые нашим
воображением миражи ("Их порождает сознание и сознание их убивает", - по словам поэта-мистика Миларейпы). В этих словах - истина и основа учения Тибета.
5) Из множества упражнении по развитию способности к концентрации сознания особо популярны два: а) внимательно наблюдать за беспрерывной деятельностью сознания, не пытаясь создавать для нее помехи; б) задерживать
беспорядочную работу сознания и фиксировать его для концентрации мысли только на одном предмете. Ученикам
назначают одно из двух этих упражнений. Можно по одному из них в разное время. Тренировка для выработки совершенной концентрации мысли служит подготовкой, необходимой для всех видов медитации. Все ученики обязательно выполняют эти два упражнения, но наблюдение за круговоротом сознания рекомендуется только ученикам с развитым интеллектом.
Упражнения в концентрации мысли практикуются и всеми буддистами, при этом они иногда пользуются различными приспособлениями ("казинас") - круг из цветной глины разных оттенков или покрытая водой круглая поверхность, или огонь, наблюдаемый через проделанное в экране круглое отверстие. Такая окружность созерцается до тех пор, пока не начинают ее отчетливо видеть с закрытыми глазами.
Эти упражнения рассчитаны исключительно на создание привычки к концентрации сознания и не преследуют цели вызвать гипнотическое состояние, как считают некоторые.
Кроме "казинас" практикуют привлечение любых ярких предметов.
6) Это упражнение в концентрации мысли заключается в выборе какого-нибудь пейзажа, например, сада. Его
созерцают, наблюдают во всех подробностях, запоминают растущие разнообразные цветы, их группировки; деревья,
присущую каждому форму ветвей, листьев и так далее - подробно весь сад. Создав себе четкое, представление о
саде, когда его "видят" очень четко и с закрытыми глазами, начинают из составляющего его сочетания признаков
мысленно одну за другой устранять различные детали.
Постепенно цветы теряют окраску и форму, рассыпаются.
Даже оставшаяся от них пыль рассеивается. Деревья лишаются листвы, их ветви сжимаются, будто входят в
ствол. Ствол утончяется и превращается в простую линию.
Линия эта становится все тоньше и, наконец, исчезает. В результате остается только гнилая земля. С земли теперь
нужно убрать траву, камни, почву... и она тоже исчезает.
Последние четыре упражнения на концентрацию (три в п. 5 и одно в п. 6) являются для буддизма классическими и называются "беспредметной медитацией". Эти упражнения приводят к уничтожению представления о мире формы и материи. Последовательно постигается чистое и бескрайнее пространство, понимание бесконечности сознания и, наконец, достигается ощущение сферы "пустоты", где нет ни сознания, ни отсутствия сознания.
Для достижения этого "особого состояния сознания" -"рабочего фона" - существует и много других психотехнических методов. Иногда "рабочий фон" достигается в результате кропотливого самонаблюдения или выключения деятельности рассудка, или исследований и размышлений о явлениях внешнего мира. Наконец, есть люди, впадающие в подобное состояние внезапно, без всякой подготовки, независимо от места, где они находятся, и от дела, которым в этот момент заняты.
7) Другое распространенное упражнение при обучении монахов-мистиков состоит в созерцании какого-нибудь предмета. Нужно всецело на нем сосредоточиться так, чтобы не только ничего кроме него не видеть, но и ни о чем больше не думать, Постепенно теряется ощущение своей личности, и ученик начинает отождествлять себя с созерцаемым предметом. Но на этом ни в коем случае нельзя останавливаться! Превратившись в созерцаемый предмет, т.е. испытав уже особые специфические ощущения, какие могут быть следствием формы, размеров и других его свойств нужно созерцать уже самого себя извне, как предмет внешнего мира. Например, ученик, выбравший предметом созерцания дерево, забывает свою человеческую природу и ощущает свое тело как жесткий негнущийся древесный ствол с ветвями, чувствует колебание ветвей, их движение, скрытую в корнях жизненную силу, циркуляцию соков и т.д.
Затем в качестве дерева, ставшего субъектом, надо созерцать сидящее перед ним человеческое существо, ставшее объектом. Рассматривать его, изучать во всех подробностях. После этого, переместив свое сознание в сидящего человека, снова начать рассматривать дерево, затем в качестве дерева - опять созерцать человека. Чередующееся перемещение из субъекта в объект и наоборот повторяется много раз. Это упражнение тренирует качество медитации как "рабочего фона".
8) Следующее упражнение направлено на развитие искусства перемещения сознания в своем теле. Ученик должен постараться извлечь "сознание-субъект" из его обычного "обиталища" и переместить его, например, в кисть руки. Тогда он должен почувствовать себя предметом, имеющим форму ладони с пятью пальцами на конце длинного придатка (руки), соединяющего его с большой движущейся массой (телом). У него будет то же ощущение, какое нам пришлось бы испытать, если бы мы видели не глазами, а кистями рук, и если бы эта кисть - снабженное глазами "вместилище нашего разума (мышления)" - поднималась бы и опускалась на конце длинного придатка (руки), чтобы рассмотреть голову и тело, вместо обычного движения глаз.
Это упражнение дает возможность испытывать психические состояния, отличные от обычных, позволяет сознанию выходить из условных границ, поставленных нами нашему "Я". В результате этого и достигается состояние сознания, когда "Я" не существует. Кроме этого, появляется ощущение, что сознание не находится ни в мозге, ни в сердце, ни в руке.

Одна из целей этого и других приведенных медитационных упражнений - привести к отказу от всех общепри
нятых рутинных представлений и заставить понять, что наши представления относительны и их можно изменить. В них
нет ничего истинного (как в методе "коанов"), поскольку они построены в соответствии с восприятиями (ощущениями), легко вытесняемыми другими ощущениями.
Аналогичный метод есть у китайской секты (чань). Дается для размышления фраза: "Вот вздымается над океаном туча пыли и рев волн доносится до земли". Доктрина чань есть "искусство созерцать Полярную звезду в ином полушарии". Здесь учитель также руководит "освобождением" сознания ученика с помощью парадоксов. Он убирает из него веру в идеи, понятия, чувства, обычно признаваемые истинными, и не позволяет заменить их новой верой в предлагаемые учителем парадоксальные представления. Утверждается, что как те, так и другие не что иное, как только "относительность" или даже просто иллюзии (или просто сама реальность, не имеющая человеческого смыслового аспекта и субъективно-объективных отношений).
На вопрос учителя в Тибете: "Флаг развевается на ветру. Что движется? Ветер или флаг?" - следует классический ответ: "Ни ветер, ни флаг - находится в движении сознание" (действие этого 8-го упражнения повышает температуру в точке, где размещается сознание). Проверка степени концентрации выполняется способностью удерживать на голове длительное время чашу с маслом или водой. Или пронести чашу с водой, наполненную доверху, и не пролить ни капли.
9) Классическая тибетская духовная тренировка. Тибетские духовные учителя считают предыдущие упражнения лишь вспомогательными, как и всю индийскую, привнесенную к ним раджа-йогу и мантризм, считая их предрассудками.
Приводимое ниже упражнение преследует цель доказать, что "вся "Вселенная - только мираж. Все существует только
в сознании, от него рождается и в нем погибает".
Итак, ученика изолируют в специальное помещение, чертят магический круг (киилкхор), помещают в центр круга фигурку божества ("инфам") и заставляют медитировать, фиксируя сознание на фигурке до тех пор, пока в центре круга не появится хорошо зримое божество, затем по мере тренировок божество оживает и может двигаться, вступать в беседы. Во время тренировок ученик питается раз в день, спит мало. Достигнув указанного эффекта, он получает в своей дальнейшей деятельности высокого покровителя и не нуждается более в учителе.

Китайская техника развития

1) Освоив психотехнические методы предыдущих этапов, обучающийся приступает к освоению высших психотехнических способов, позволяющих решить задачу выхода в Непроявленное. Психотехнические методы основаны на преобразовании сексуальной энергии с целью отделения от нее и получения в чистом виде психоэнергетической голограммы генетического кода (ПГГК).
При помощи специальных психотехнических методов снимают психоэнергетическую голограмму мозга (ПГМ), затем соединяют ПГГК, ПГМ и энергию УППВ в одно структурное образование и создают психоэнергетический двойник (ПД) обучающегося. После открытия "небесного прохода" по специальной психотехнике осуществляется выход в ПЭ пространство.
Специальным регулируемым дыханием и упражнениями возбуждают сексуальную энергию (СЭ) и, разворачивая ее в обратном направлении, накапливают временно в свад-хистхане, затем концентрацией именно на ПЭ-центре этого комплекса ее аккумулируют. ПЭ-центр комплекса свадхис-тханы имеет много названий, перечислим лишь наиболее распространенные: "нижний даньтянь", "центр тяжести", "нижняя горячая печь", "местопребывание воды", "нижняя область желания", "дом воды", "полость истинной жизненности", "океан жизненности", "проход к жизни," "золотая печь", "полость дракона", ""область эликсира или снадобья", "полость жизни", "луна", "северное море" и др. Напомним читателю, что этот ПЭ-центр расположен на 5-6 см ниже пупка в районе точки "гуань-юань" переднес-рединного меридиана и вглубь, внутри живота, на расстоянии 7/10 к 3/10 до позвоночника. Собранную в этом ПЭ-центре СЭ специальным регулируемым дыханием направляют для дальнейшей трансформации в ПЭ-центр мулад-хары, откуда начинается ее движение по "микрокосмической орбите". Из ПЭ-центра муладхары СЭ поступает в нервный комплекс в основании позвоночника, который называется "первым проходом" (воротами).
Частично преобразованная СЭ поднимается по позвоночнику ("каналу управления" "ту мо" ) в нервное сочетение комплекса манипуры (линия почек). Это место называется "вторым проходом". Затем вновь преобразованная СЭ поднимается к "третьему проходу" в задней части головы и, получив новое преобразование, попадает в мозг. После этого специальным дыханием энергия опускается вниз по лицу, груди, животу ("каналу действия" -"жен мо") и возвращается обратно к исходной точке. Таким образом замыкается полный круг, называемый микрокосмической орбитой.
Регулируемое дыхание, согласно определению Лу Куан Ю, представляет собой глубокое ритмическое дыхание, осуществляемое нижней частью живота, которое, возбуждая внутреннюю энергию ИПП, создает затем на паузе после вдоха давление на ПЭ-центр муладхары и вынуждает внутреннюю энергию ИПП и СЭ подниматься по "каналу управления" вверх по позвоночнику к мозгу. После этого следует выдох, расслабляющий мышцы нижней части живота, и тогда энергии ИПП и СЭ, достигшие головы, опускаются вниз по "каналу" действия". Эти непрерывные подъемы и спуски в такт дыханию очищают СЭ от энергетических наслоений ИПП, выделяя и сохраняя лишь ПГГК тренирующегося.
В процессе движения энергий по микрокосмической орбите последовательно работают ПЭ-центры свадхистханы, муладхары, манипуры и аджны, которые разогревают нервные сплетения своих комплексов на позвоночнике (первый - третий проходы), поэтому эти центры как бы выполняют роль котлов, а свадхистхана - роль печи. В даосской йоге, например, их при выполнении указанной работы так и называют - "нижний котел", "средний котел" и "драгоценный котел" в мозге. Такие ПЭ-центры имеют и другие, китайские, названия: "нижний дань-тянь", "средний дань-тянь" и "верхний дань-тянь".
Таким образом, в то же время как печь остается в нижней части живота, в ПЭ-центре свадхистханы в течение всего процесса очищения и преобразования "котел" меняет место, поднимаясь последовательно вверх от ПЭ-центра муладхары к ПЭ-центру манипуры и вверх к ПЭ-центру аджны.
Используя метод глубоко управляемого дыхания с вращением энергий по орбите на одно полное дыхание, тренирующийся "закладывает основание" для восстановления СЗ и тем самым значительно укрепляет мозг, готовя ПЭ-центр сахасрары (репер УППЗ) к выделению энергии УППВ. Так как движение энергий вверх по микрокосмической орбите имеет положительный знак с сопутствующим усвоением высшей энергии ППП вдыхаемого воздуха, а движение вниз, на выдохе - отрицательный знак, то для преобразования высшей энергии ППП во внутреннюю энергию ИПП в "печи" необходимо применять специальные психотехнические методы вращения положительно заряженных глаз слева-направо. Правильное выполнение психотехники приводит к появлению яркого света в ПЭ-центре аджны. Китайцы этот процесс называют "приготовлением золотого эликсира". Этот яркий круг света является "таинственным проходом", начиная с которого энергия УППВ вырвется из ПЭ-центра сахасрары. Этот свет не следует смешивать со светящейся внутренней энергией, которая поднимается к голове в процессе движения по микрокосмической орбите. В даосской психотехнике "положительная жизненность" символизируется образом тигра, "отрицательная жизненность" - образом дракона, а их "копуляция"" приводит к "проявлению первоначальной духовности в ее ярком свете".
В дальнейшей тренировке ПГМ спускают в ПЭ-центр свадхистханы и окутывают ею ПГГК до тех пор, пока они не соединяются в одно целое, это называется "бессмертным зародышем в состоянии совершенной безмятежности". Окутывание выполняется концентрацией на ПЭ-центре свадхистханы (нижнем "дань-тяне") до появления в нем четкой вибрации, затем ее поднимают вверх до ПЭ-центра анахаты и опускают до низа живота несколько раз по "пронизывающему каналу" ("чунг мо"), пока ПГГК не "проскользнет" вдруг в саму полость ПЭ-центра свадхистханы. Этот процесс называется "возвращением в зародыш для дальнейшего созидания". После этого добиваются самостоятельной циркуляции энергии по микрокосмической орбите. Такая автоматическая циркуляция энергии является дородовым дыханием плода человека.
Затем циркуляция энергии распространяется на весь организм, начинается теперь от пяток и через "пяточный канал" ("тунг чунг") и "канал туловища" ("тунг хи") поступает от низа живота к мозгу, включая движение энергии по каналам микрокосмической орбиты. Таким образом, энергия, многократно проходящая по этим каналам, окончательно очищается от всех послеродовых наслоений, и такое автоматическое психоэнергетическое дыхание называется "бессмертным дыханием". В некоторых трактатах такое психоэнергетическае дыхание называется "самостоятельным движением колеса закона".
Психоэнергетическое дыхание постепенно усиливает выделение энергии УППВ из ПЭ-центра сахасрары, что приводит к образованию "яркой жемчужины, озаряющей мозг", - яркого золотого свечения в ПЭ-центре сахасрары. Затем в состоянии йогонидры яркая, красно-золотистого цвета энергия УППВ из ПЭ-центра сахасрары перемещается в ПЭ-центр аджны, соединяется с яркой, белого (лунного) цвета энергией, очищенной "бессмертным психоэнергетическим дыханием". Далее полученная таким образом энергия направляется в ПЭ-центр свадхистханы, где, соединяясь с "бессмертным зародышем", образует "бессмертное семя", которое начинает излучать собственный свет, доходящий до ПЭ-центра анахаты, что свидетельствует о завершении процесса формирования "бессмертного семени". Это значит, что ПГМ, ПГГК и энергия УППВ образовали единое бессмертное структурное психоэнергетическое целое, являющееся ПД обучающегося, по преимуществу насыщенное энергией ППП и в меньшей мере - энергией УППВ.
Поэтому такой ПД называют "отрицательным двойником", и он не способен покинуть пределы ППП. Как правило, образевание "отрицательного двойника" сопровождается рядом объективных ощущений, которые имеют важное значение и их стоит привести: 1) из пылающего ПЭ-центра свадхистханы по всему телу распространяются теплые вибрации в виде пузырьков. Особенно заметно вибрирует задняя часть головы; 2) в глазах появляется золотистый свет и четко ощущается гул в ушах.
Итак, после образования "отрицательного двойника" тренирующийся останавливает его пылающее свечение и концентрацией на ПЭ-центре аджны в несколько этапов поднимает его туда, наполняет новой порцией энергии УППВ и завершает структурное строительство ПД добавлением структурных энергий сердца, желудка, легких и свадхистханы.
Эта микрокосмическая психоэнергетическая структура ПД начинает копировать макрокосмическую структуру нашей Вселенной и становится тождественной ей. Поэтому ПД занимающегося с этого момента полностью базируется на энергии УППВ и называется "положительным двойником" или "небесным двойником", который расположен в "бессмертном зародыше", т. е. ощущается и представляется как появление золотого света в белом свете, сияющем между бровями.
После этого методом "возбуждения, мысли" открывается "небесный проход" отверстие на макушке головы и тренирующийся приобретает способность с помощью своего ПД выходить в пространство. Выход возможен только после того, как занимающийся увидит, "как с неба летят снежинки и падают цветы". Хочется привести рекомендацию Лу Куан Ю о нежелательности точно указывать на теле местонахождение ПЭ-центров, так как мысль о них мешает естественному движению энергии. Сами же центры обнаруживают себя и свое местонахождение появлением хорошо ощущаемого тепла. После тренировок в освоении психотехнических методов выведения двойника в пространство и демонстрации разлитых феноменов тренирующийся возвращает двойника в первоначальную духовную полость ПЭ-центра аджны. Это состояние называется "состоянием дракона, впавшего в спячку". Происходят угасание и трансформация всего тела, а внутри него и снаружи возникает свечение, озаряющее все вокруг, затем - все тело распыляется на составные элементы и исчезает бесследно в пространстве. Это называется "возвращением в Непроявленное" или "возвращением в Ничто" и представляет собой "бессмертное состояние неразрушимого алмазного тела". Это высший результат тренировки, которая на этом заканчивается. Исследования русских ученых (ак. Ю.В.Гуляев, ак. Ш.Б.Кобзарев, И.М.Коган и др.) по изучению физической природы пси-излучения, с помощью которого человек способен к ясновидению, показали, что в составе пси-излучения содержатся: электромагнитные излучения, акустические излучения (особенно ультразвуковые), оптические излучения, радиоизлучения, корпускулярный поток частиц, инфракрасное излучение и др. Наиболее сильно ясновидение коррелирует, причем очень жестко, с интенсивностью излучения биологических объектов в инфракрасном диапазоне. А некоторые феномены ясновидения во времени и на дальних расстояниях вообще, по мнению исследователей, не могут быть объяснены в рамках современной научной парадигмы и требуют для своего объяснения распространения понятий "пространства-времени", "физической реальности", "материи" и др. на то, что мы раньше называли "субъективные ощущения и психическая субъективная реальность". Это значит, что "ряд явлений окружающего нас мира принципиально несводим к физическим", в наших взаимоотношениях с Реальностью существует ряд взаимодействий, к которым бессмысленно искать какие-либо физические аналогии и корреляции из знаний современной науки. Ставится требование о признании психологического мира человека объективной реальностью, присущей физической природе Космоса. Исследования показывают, что если во многих опытах ясновидение носит субъективный характер, во многих объективно-субъективный, то в некоторых опытах ясновидение является объективной физической Реальностью, ранее неизвестным свойством Природы.
Крупнейшие ученые-психологи СССР А.Г. Лурия, А.Н. Лю-боевич, З.П. Зинченко, Ф.Д. Горбов. В.Д. Небылицын и др. в исследованиях на пациентах нейрохирургической клиники им.Н.А. Бурденко (К. Костецкая и др.), в истории болезни которых было вписано восприятие знаков через непрозрачные среды, чтение мыслей на расстоянии и др., установили что вероятность проявления ясновидческой способности у испытуемых равна 0,8. Удалось зарегистрировать и биопотенциалы испытуемой, когда она рукой "считывала" информацию с индикатора. На энцефалограмме наблюдалась депрессия альфа-ритма в затылочной области мозга, где обрабатывались зрительные образы. Но установить природу канала восприятия и канала воздействия психологам не удалось, отмечен лишь факт наличия высокой общей чувствительности у людей-феноменов, а также необыкновенного развития специальной чувствительности, как например, обоняния у В.Г.Мессинга, который, находясь в своей квартире, по запаху определил, что в подъезд его дома на Песчаной вошел и направляется к нему на 5-й этаж его друг Н. Можно предположить, что знаменитые биолокационные способности В. Мессинга срабатывали именно через обоняние, что хорошо вписывается в научную парадигму. Тем более, что Мессинг в силу своей субсенсорной чувствительности и многолетней профессии еще и отлично реагировал на идеомоторные движения и пси-излучения, то есть в контакте и без контакта с рукой медиума.


жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше)))
 
Форум » Эзотерика » Практика » Ясновидение и Прорицание. (Технологии Ясновидения и яснослышания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz